Новогодняя реклама: позитивные послания, поднимающие настроение

Новый год – это поле фантазий для рекламных компаний и креативных бюро. Авторам представленных ниже роликов без  труда удается поднять настроение даже заядлым скептикам.

 

Так, российские пользователи мировой паутины уже не первый год обсуждают теплый рекламный ролик, наглядно демонстрирующей присутствие волшебства в жизни каждого. Несколько  миллионов просмотров – каждый год, в канун праздника, герои  красивой короткометражки, созданной при поддержке Правительства Москвы, вновь приковывают внимание зрителей.

 

 

Традиционно завораживающую рекламную компанию в преддверии Рождества и Нового года создает Coca-Cola. В этом году российское представительство корпорации к участию в создании проекта пригасило музыкантов. Количество просмотров говорит за себя - почти семь миллионов за три недели.

 

 

Удивительный новогодний ролик представила на днях компания Google. Перед вами не простой видеоряд – это интерактивная реклама, в которой, по задумке создателей, зрителю предоставляется возможность управлять камерой, менять ракурсы,  и самостоятельно развивать сюжетную линию. Попробуем?


 

 

Трогательный рождественский эксперимент поставила Ikea. К участию пригласили детей и их родителей. Сперва малышам предложили написать письма Санта Клаусу – изложить свои пожелания. Во втором послании дети обращались к своим родителям – что бы они хотели получить в подарок от них. Результат поразил всех.

 

 

Ниже представлена рекламная разработка сети магазинов Macy’s. Сюжет разворачивается вокруг одной простой мысли: мечты сбываются, если о них говоришь. Последуем совету создателей?