Креатив и ЗОЖ – новое видение старых идей

Интерес к здоровому образу жизни сегодня проявляют миллионы людей по всему свету. Многие следят за своим питанием, регулярно посещают фитнес-клубы, выходят на пробежку, занимаются йогой и т.д.

 

Креативные агентства и представители художественной среды чутко реагируют на все современные тенденции. Кто-то подходит к этому вопросу с налетом иронии, другие – поднимают серьезные вопросы через тонкие метафоры и аллегории.

 

Например, российская художница Элина Гордеева в своих работах наглядно демонстрирует, что такое йога и зачем она нужна. Выразительные атмосферные картинки не оставляю равнодушными, они – отличная мотивация для тех, кто давно присматривался к йоге, но никак не решался перейти к практике. Всепроникающий оптимизм и добро – вот, чем пропитаны работы Гордеевой.

 

 

Неожиданным образом преподносит рекламное агентство TBWA\Hunt\lascaris продукцию марки Like it Lean – компании, производящей мясные и постные блюда. Идея рекламной кампании удивляет: авторы иллюстраций показывают, почему мясо такое полезное. В альтернативной реальности, созданной креативной компанией, коровы и свиньи занимаются спортом, и именно поэтому продукт обладает массой положительных качеств.

 

 

Плакат, представленный ниже, - часть социальной рекламы, направленной на борьбу с табакозависимостью. Его авторы обращаются к популярной в свое время игре «Марио». По аналогии с ней, у игрока сгорают жизни, когда он оступается. А причиной тому становится затяжка – каждая новая лишает его одного сердечка. Зрителей ставят перед выбором: «Продолжить? Да/ Нет».

 

 

Яркие контрастные цвета, понятные и мощные образы – отличительные особенности иллюстраций испанского художника Оскара Рамоса. Положительные герои, к которым, например, относятся кукуруза, банан и кроссовок,  вступают в неравную борьбу с вредными привычками – любовью к фастфуду, сидячему образу жизни. За кем останется победа? Зависит от вашего выбора.

 

 

Но, как известно, здоровый образ жизни – это не только физическая активность, правильное питание, отказ от алкоголя и сигарет. Важно не забывать и о духовной составляющей и интеллектуальном развитии.

 

Этот вопрос великолепно иллюстрируют плакаты, созданные в рамках социального проекта «Занимайся чтением» по заказу Роспечати. Реклама никого не оставит равнодушным - она привлекательна и позитивна. Великие русские классики дают нам дельные советы. Так, Пушкин рекомендует начинать «с небольших текстов, постепенно увеличивай нагрузку». Чехов  советует делать «Три подхода по семь страниц ежедневно, и результат заметен через неделю». Толстой в свою очередь обнадеживает: «Не сдавайся, — на 500 странице откроется второе дыхание». Представленные в необычной роли писатели умиляют и вдохновляют.