Художники в рекламе: младенец Сальвадор Дали, слон Ван Гог, «вскрытый» Пикассо

Образы известных персон часто используются в рекламных кампаниях разных фирм. Часто для создания законченных образов, трансляции идеи и привлечения внимания используются портреты представителей искусства, в том числе – величайших художники прошлого.

 

Так, рекламное агентство Leo Burnett, представляя возможности новой камеры, обращается к актуальной сегодня теме – селфи. В проекте сами себя фотографируют видные деятели изобразительного искусства: Фрида Кало, Винсент Ван Гог и Альбрехт Дюрер. Слоган рекламной кампании -  «For Self-Portraits. Not Selfies». Каждый из художников показывается в характерной для их творчества обстановке.

 

 

 

 

 

К образу голландского мастера Винсента Ван Гога обращались и другие креативные команды. Например, в рекламе производителя клеев и герметиков компании «Bostik» художнику приставили новое ухо. Плакат сопровождается лозунгом «Когда всё в жизни клеится!».

 

 

Вернуть автору «Подсолнухов» ухо пытаются и при помощи клея «Момент».

 

 

Торговцем подсолнухов предстает Ван Гог  на другом плакате, гласящем: «Wherever you pay, culture never far away - «Где бы Вы не платили, искусство всегда рядом».

 

 

Остановочный павильон украшает видоизмененный портрет голландца-со склоненной головой. Эта идея принадлежит аргентинскому агентству Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi - макушки людей в рамках рекламы  шампуня против перхоти.

 

 

И снова перед вами Фрида Кало. На этот раз в образе художницы представлена модель Агнес Соколовска. Это проект «Viva La Vida» в журнале Amica, в котором приняли участие фотографы Сандрин Дулермо и Майкл Лабика.

 

 

 

Сальвадор Дали и Энди Уорхол заметно помолодели в рекламной кампании итальянской школы искусств Civita. Посыл проекта, заложенный в образы художников-младенцев, таков: здесь рождаются гении.

 

 

 

Внутренние органы Дали, Пикассо и Ван Гога представлены в презентации другой художественной школы - MASP. Плакаты выглядят эстетично и концептуально: «вскрытые» тела изображаются в характерном для каждого из художников стиле.

 

 

Ниже представлен проект агентства Publicis Group - реклама Музея Юношеского Творчества в Вене (Австрия). И опять знакомые лица -  Пикассо, Уорхол. Также на плакатах представлены немецкий художник Йозеф Бойс и австралийский эпатажный акционист Герман Нитч.

 

 

 

 

Личности художников используются в самых непредсказуемых контекстах. Так, Дали, Ван Гог и Уорхол превратились в слонов в рамках акции австралийского зоопарка  Perth Zoo. Оригинальная идея принадлежит агентству The Brand Agency. Какая связь между изобразительным искусством и обитателями зоопарка? Дело в том, что там живут талантливые слоны-художники, и таким образом администрация хочет показать посетителям их возможности. Средства, собранные на продаже созданных ими картин идут на поддержку движения по охране дикой природы.